Бурятия представила свои бренды по нескольким номинациям.
Бурятия заняла первое место в одной из номинаций в конкурсе «National Geographic». Республика участвовала в проекте «Сокровища России». Онлайн-голосование от журнала «National Geographic Traveler» проходило с 1 июля по 31 октября. На протяжении четырех месяцев пользователи отдавали свои голоса за достопримечательности, популярные места и объекты в различных регионах России в 10 номинациях. Претенденты, набравшие наибольшее количество голосов, вошли в пятерку лучших.
Все номинанты конкурса выдвигались официальными представителями субъектов РФ. От Бурятии Туристский информационный центр «Байкал» подал заявки по 10 номинациям: «Природный объект», «Туристическая тропа», «Экскурсионный маршрут», «Речной и морской круиз», «Культурно-исторический объект», «Общественное пространство», «Пляжный курорт», «Национальная кухня», «Народный промысел» и «Традиционный праздник». — По итогам голосования в номинации «Национальная кухня» Бурятия заняла первое место с представленным гастрономическим брендом «Буузы», опередив Удмуртскую республику и Рязанскую область.
— сообщили в министерстве туризма Бурятии.