В Бурятии появились мемы на скандальную рекламу Reebok.
На днях российское отделение международной компании по производству спортивной одежды Reebok представило рекламную компанию под названием «Ни в какие рамки». В Инстаграм-аккаунте бренда появились фотографии моделей с лозунгами.
Особое внимание подписчиков привлекло фото создательницы Telegram-канала «Женская власть» Залины Маркшенкуловой с призывом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Фраза, которая должна была нести в себе идеи феминизма и якобы была согласована с руководством, обернулась скандалом. Интернет-пользователи стали обсуждать ее и критиковать. Вскоре компания удалила провокационные картинки и разместила более нейтральные, прикрывшись возрастной политикой Инстаграм.
Но машину народного творчества уже запустилась. На просторах мировой паутины люди предлагают пересаживаться «с иглы» на что-нибудь иное, а также заменяют Маршенкулову на других персонажей. В стороне не осталась и Бурятия. Местные юмористы призвали: «Пересядь с иглы мужского одобрения на сочные буузы. Не влазь ни в какие рамки!», очевидно, намекая на то, что национальное блюдо весьма калорийно при постояннv употреблении.
А еще апеллировали к политической теме — назначению зампреда правительства РБ Игоря Шутенкова первым заместителем руководителя администрации Улан-Удэ. «Пересядь с финансовой иглы правительства в кресло мэра Улан-Удэ!», — сострил неизвестный автор.